Доставить из Москва

8-800-550-44-66 Звонок по России бесплатный

Книга жалоб и предложений

Жалобы и предложения

Уважаемые клиенты!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к качеству обслуживания в нашей компании.

Мы проводим постоянную работу по повышению качества обслуживания, и стараемся реагировать на каждый случай выявленного некачественного или некомпетентного обслуживания клиентов.

Для того чтобы по вашей претензии были предприняты меры, пожалуйста:

  • укажите адрес филиала, к обслуживанию в котором у вас есть претензии,
  • сообщите время, а желательно — имя менеджера, если ваша претензия по качеству обслуживания связана с конкретным человеком,
  • обязательно сообщите корректный e-mail в форме обратной связи — возможно, нам будет необходимо уточнить у Вас какие-то детали.
CAPTCHA

* - обязательные поля